Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Адмирал Ушаков"

Описание Фотографии

 

АДМИРАЛ УШАКОВ

Длина - 84,58 м
Ширина - 15,85 м
Осадка - 5,18 м
Водоизмещение - 4648 т
Силовая установка - 2x2884 л.с.
Скорость хода - 16,1 уз
Броня - борт - от 152 до 254 ; рубка - 203 ; башни - 203
Вооружение - 2x2-254-мм, 4-120-мм, 2-64-мм, 6-47-мм, 6x5-37-мм и 12x1-37-мм орудий, 4-381-мм торпедных аппарата
Экипаж - 406 человек

Заложен 16 июня 1892 (официально 22 октября 1892) на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге и 29 августа 1892 зачислен в списки судов БФ, спущен 27 октября 1893, вступил в строй 18 сентября 1897. Участвовал в русско–японской войне; входил в состав 2-й Тихоокеанской эскадры БФ. 15 мая 1905 геройски погиб в неравном бою с 2 японскими броненосными КР при самостоятельном следовании во Владивосток после Цусимского морского сражения и 2 сентября 1905 исключен из списков судов БФ.

АДМИРАЛ СЕНЯВИН

Длина - 84,58 м
Ширина - 15,85 м
Осадка - 5,18 м
Водоизмещение - 4792 т
Силовая установка - 2x2663 л.с.
Скорость хода - 16,12 уз
Броня - борт - от 152 до 254 ; рубка - 203 ; башни - 203
Вооружение - 2x2-254-мм, 4-120-мм, 2-64-мм, 6-47-мм, 6x5-37-мм и 12x1-37-мм орудий, 4-381-мм торпедных аппарата
Экипаж - 406 человек

Заложен 20 июля 1892 (официально 8 апреля 1893) на эллинге Нового адмиралтейства в Санкт-Петербурге и 29 августа 1892 зачислен в списки судов БФ, спущен 10 августа 1894, вступил в строй 3 июля 1897. Участвовал в русско-японской войне; входил в состав 2-й Тихоокеанской эскадры БФ. 15 мая 1905 сдался противнику в результате повреждений, полученных в ходе Цусимского морского сражения, и 31 августа 1905 исключен из списков судов БФ. После восстановительного ремонта под наименованием Misima в качестве УС до 1928 входил в состав ВМС Японии.

ГЕНЕРАЛ-АДМИРАЛ АПРАКСИН

Длина - 84,58 м
Ширина - 15,85 м
Осадка - 5,18 м
Водоизмещение - 4126 т
Силовая установка - 2x2500 л.с.
Скорость хода - 16 узлов
Броня - борт - от 152 до 254 ; рубка - 203 ; башни - 203
Вооружение - 1x2-254-мми 1x1-254-мм, 3-120-мм, 2-64-мм, 10-47-мм и 12-37-мм ор., 4-381-мм торпедных аппарата
Экипаж - 418 человек

11 июня 1894 зачислен в списки судов БФ и 12 октября 1894 (официально 20 мая 1895) заложен на эллинге Нового адмиралтейства в Санкт-Петербурге, спущен 30 апреля 1896, вступил в строй 4 августа 1899. С 28 января 1895 состоял в гвардейском экипаже. 13 ноября 1899 на переходе из Кронштадта в Либаву (Лиепая) у южной оконечности о-ва Гогланд в Финском заливе выскочил на прибрежные камни, пробил днище и лег на грунт, но 11 апреля 1900 снят с камней и после ремонта вновь введен в строй. Участвовал в русско-японской войне; входил в состав 2-й Тихоокеанской эскадры БФ. 15 мая 1905 сдался противнику в результате повреждений, полученных в ходе Цусимского морского сражения, и 31 августа 1905 исключен из списков судов БФ. После восстановительного ремонта под наименованием Okinosima в качестве УС, а с 1915 БШ до 1926 входил в состав ВМС Японии.

 
   
Реклама: