Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Бойкий"

Описание    


(до 3 декабря 1920 и с 24 января 1921 - Слава)

Длина -  39,93
Ширина - 9,4/5,03
Осадка - 0,89 м
Силовая установка -  120 л.с.
Скорость хода - 6 уз
Экипаж - 42 человека; 285 пассажиров

Бывший речной колесный товаро-пассажирский пароход, построенный в 1885 на судоверфи «Schichau F.» в Эльбинге (Германия) по заказу частного судовладельца и базировавшийся на Киев. Капитальный ремонт и модернизация в 1900. 5 февраля 1919 после освобождения Киева частями РККА национализирован и передан Главоду. В годы гражданской войны привлекался командованием РККА для обеспечения боевых действий (перевозка частей 10-й стрелковой дивизии в районе Нижней и Верхней Олбы в апреле-мае 1920, проводка через мели и перекаты кораблей и судов ДВФ из Речицы в Киев в июле 1920). 6 ноября 1920 мобилизован, принят от НКПС и зачислен в состав ДВФ в качестве РКЛ, но вооружен не был и 24 января 1921 исключен из списков судов РККФ в связи с передачей Киевскому Рупводу для использования в качестве товаро-пассажирского парохода. Находился в подчинении НКПС, а в сентябре 1929 выведен из эксплуатации и сдан «Рудметаллторгу» для демонтажа и разделки на металл.

 
   
Реклама: