Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Демосфен" и усиленный "Бурлак"

Описание    


Заказаны начальником минной обороны Балтийского моря и предназначались для дивизиона сетевых заградителей, создаваемого для борьбы с германскими подводными лодками, прорывавшимися в Финский залив. По конструкции повторяли ледокольный буксир "Демосфен" и буксир "Бурлак". Проектная документация разрабатывалась заводами-строителями. До ноября 1917 года удалось достроить только "Мологу" и "Лугу". Оба корабля в апреле 1918 года захватили в Гельсингфорсе (Хельсинки) финские белогвардейцы. "Кубань", "Терек" и "Индигирку" ввели в строй уже при Советской власти и приписали к Волжской военной флотилии. "Клязьму", "Исеть", "Селенгу", "Сейм" и "Кивач" из-за отсутствия двигателей разобрали на стапелях.

"Терек" и "Кубань"

В январе 1917 года зачислены в списки судов Балтийского флота. Строились на Коломенском заводе.

"Индигирка", "Исеть", "Селенга", "Луга" и "Молога"

В январе 1917 года зачислены в списки судов Балтийского флота. Строились акционерным обществом "Нижегородский теплоход".

"Клязьма", "Сейм" и "Кивач"

В январе 1917 года зачислены в списки судов Балтийского флота. Строились на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.

 
   
Реклама: