Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Советский Союз"

Описание Фотографии

 

(проект № 23)

Длина - 269,4  м
Ширина - 38,9 м
Осадка - 10,4 м
Водоизмещение - 65 150 т
Силовая установка - 3 x 67 000 л.с.
Скорость хода - максимальная - 28 узлов ; экономическая - 14,5 узлов
Дальность плавания - 5580 миль при 14,5 узлах
Броня - Борт от 375 до 420 ; палуба - 155  ; рубка от 75 до 425 ; траверсы от 50 до 365
Вооружение - 3x3-406-мм, 6x2-152-мм, 4x2-100-мм и 8x4-37-мм орудий, 1 катапульта, 4 гидросамолета
Экипаж - 1664 человека.

СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

(заводской № 299)

Заложен 31 июля 1938 на Балтийском заводе им. С. Орджоникидзе в Ленинграде, но 10 сентября 1941 приостановлен строительством и законсервирован, а 15 июня 1948 окончательно снят со строительства, исключен из списков судов ВМФ и вскоре разделан на стапеле на металл.

СОВЕТСКАЯ УКРАИНА

(заводской № 352)

Заложен 31 октября 1938 на заводе им. А. Марти в Николаеве, но 15 августа 1941 оставлен на стапеле при вынужденном отходе советских войск, захвачен противником и взорван им при отступлении. По окончании Великой Отечественной войны разделан на стапеле на металл.

СОВЕТСКАЯ БЕЛОРУССИЯ

(заводской № 101)

Заложен 21 декабря 1939 на ССЗ № 402 (Северное машиностроительное предприятие) в Молотовске (Северодвинск), но 19 октября 1940 снят со строительства и вскоре разделан на стапеле в доке на металл.

СОВЕТСКАЯ РОССИЯ

(заводской № 102)

Заложен в 1940 на ССЗ № 402 (Северное машиностроительное предприятие) в Молотовске (Северодвинск), но 10 сентября 1941 приостановлен строительством и законсервирован, 19 января 1946 вновь зачислен в списки судов ВМФ, а 18 апреля 1947 окончательно снят со строительства, исключен из списков судов ВМФ и вскоре разделан на стапеле в доке на металл.

 
   
Реклама: