Военно-морской флот России


Самолет Бе-112

Описание  

 

     
Длина - 16,50 м
Размах крыла - 22,50 м
Высота - 5,30 м
Колея шасси - 4,20 м
Размер грузовой кабины в грузовом варианте - длина - 7,0 м ; ширина - до 2,0 м ; высота - до 1,0 м.
Число мест - экипажа - 2 ; пассажиров - 24.
Силовая установка - 2 х ТВД Pratt&Whitney РТ6А-67R х 1424 л.с
Масса - максимальная взлетная - 9500 кг ; максимальная коммерческой нагрузки - 3000 кг ; максимальная запаса воды в баках в противопожарном варианте - 4500 кг
Крейсерская скорость - 370 км/ч
Максимальная дальность полета - 2000 км
Мореходность (высота волны) - до 0,7 м.

Самолет Бе-112 предназначен для применения в различных регионах, имеющий значительное количество рек, озер и водохранилищ и труднодоступных для других видов транспорта. Может использоваться в качестве пассажирского, грузового, почтового, поисково-спасательного, патрульного, противопожарного. Самолет-амфибия.

Модификации. Пассажирский, грузовой, почтовый, поисково-спасательный, патрульный, противопожарный.

Конструкция и материалы. Салон самолета в пассажирском варианте выполнен герметичным. Самолет выполнен по нормальной схеме высокоплана и имеет 2 киля с Т-образным ГО между килями (с консолями). Силовая установка из двух двигателей размещена на обоих килях с тянущими воздушными винтами.

Производство и выпуск. В 1995 году, серийное производство самолета планировалось организовать с 2000 года.

Состояние программы. По программе проводятся НИР и некоторые проектные работы на начальной стадии проектирования. По данным на апрель 1997 года, разрабатывается аванпроект самолета.