Военно-морской флот России


Самолет Бе-6

Описание Фотографии

 

     
Длина - 23,5 м
Высота - 7,45 м
Размах крыла - 33 м
Площадь крыла - 120 кв.м
Силовая установка - два поршневых звездообразных двигателя АШ-73ТК мощностью 1715 кВт (2300 л.с.).
Максимальная скорость - на высоте 2400 м -  415 км/час
Максимальный взлетный вес - 23 456  кг
Вес пустого снаряженного самолета - 18 827  кг
Практический потолок - 6100 м
Максимальная дальность полета - 4800 км

Проектирование большой летающей лодки было начато конструкторским бюро Бериева в 1945г. Назначение - разведчик и бомбардировщик. В 1947 г. опытный самолет Бериев ЛЛ-143 совершил свой первый полет. Он представлял собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом, на котором были установлены два звездообразных двигателя Швецова АШ-72 мощностью 1492 кВт (2000 л.с.). Вооружение - хвостовая и дистанционно управляемая надфюзеляжная турели со спаренными 23-мм пушками каждая, носовая турель с 23-мм пушкой. После модификации самолет выпускался серийно как Бе-6 Бериев. первый полет был совершен М.И. Цепиловым в 1949г. Серийный самолет отличался от опытного более совершенным оборудованием: съемным обтекателем позади второго уступа редана, модифицированной носовой частью фюзеляжа без пушечного вооружения. В последующих сериях самолета хвостовая турель с пушками была заменена оборудованием МАД (магнитно-аномального детектирования). На пилонах между двигателями и концами крыла подвешивали боевую нагрузку из мин, глубинных бомб, торпед.