МДР-4 (АНТ-27)
Год выпуска - 1934 |
Количество двигателей - 3 |
Марка двигателей - М-34Р |
Мощность двигателя, л.с. - 750/830 |
Длина самолета, м
- 21,9 |
Размах крыла, м - 39,4 |
Площадь крыла, м2 - 177,5 |
Масса пустого самолета, кг - 10500 |
Масса топлива, кг
- 2450 |
Масса масла, кг
- 196 |
Масса полной нагрузки, кг - 4160 |
Масса полетная, кг - 14660 |
Удельная нагрузка на крыло кг/м2 -
82,6 |
Удельная нагрузка на мощность, кг/л.с. -
6,5 |
Весовая отдача, % - 28,3 |
Скорость максимальная у земли, км/ч -
232 |
Скорость на высоте 3 км, км/ч
- 211 |
Скорость посадочная, км/ч -
100 |
Время набора высоты, мин - 1000 м - 4,6
; 2000 м - 10,3 ; 3000 м - 18,0 ;
4000 м - 31,0 ; 5000 м - 55,0. |
Потолок практический, м - 5450 |
Продолжительность полета, ч - 7 |
Дальность полета, км - 2130 |
Время виража, с - 30 |
Разбег, с - 30 |
МДР-4 (АНТ-27) - развитие МДР-3, который в 1932 г. был передан в КОСОС для переработки. А. Н. Туполев заменил в нем две тандемные
установки двигателей БМВ-IV тремя установками двигателя М-34Р, подкосное крыло - на свободнонесущее большей площади и хвостовое оперение -
на большее и сильно поднятое в стиле МК-1. Корпус лодки, кроме хвостовой части, был сохранен.
Из трех установок М-34Р в 750/830 л. с. две были сделаны с тянущими винтами и одна - с толкающим. Крыло было выполнено по принятому в КОСОС
типу с гофрированной цельнометаллической обшивкой в центроплане и с полотняной в консолях (что было новизной для КОСОС).
Самолет был закончен постройкой в марте 1934 г. В ходе заводских испытаний 15 апреля он разбился на взлете. При катастрофе погиб Иван
Иванович Погосский - начальник морской бригады КОСОС. |