Военно-морской флот России


Подводная лодка проект 613

Описание Фотографии

Доп. материал

     
Водоизмещение - нормальное - 1050 м.куб.
Длина - наибольшая - 76 м.
Ширина - наибольшая - 6,3 м.
Осадка - средняя - 4,55 м
Запас плавучести, % от нормального водоизмещения - 27,6
Глубина погружения - предельная - 200 м ; рабочая - 170 м
Начальная метацентрическая высота в надводном положении - 0,40 м
Начальная метацентрическая высота в надводном положении - 0,23 м
Силовая установка - 2 двигателя 37Д, мощностью по 2000 л.с. каждый ; 2 гребных электродвигателя ПГ-101 мощностью 1350 л.с. каждый ; 2 электродвигателя экономического хода ЦГ-103, мощностью 50 л.с. каждый ; аккумуляторная батарея 46 СУ по 112 элементов в группе - 2 группы.
Скорость хода - наибольшая надводная при полном запасе топлива (ок. 115 т) - 18,25 узл.; наибольшая подводная - 13,1 узл.
Дальность плавания -  экономической надводной скоростью 10 узлов, при полном запасе топлива - 8580 миль : под водой при наибольшей подводной скорости - 13,35 мили ; экономической подводной скоростью 1,97 узла - 353 мили.
Автономность - 30 суток
Время непрерывною пребывания под водой при использовании всех средств регенерации - 200 часов
Вооружение - 6 х 533-мм ТА (4 носовых и 2 кормовых) ; Боезапас торпед - 12 шт. (6 шт. - в аппаратах, 6 шт. - запасные к носовым ТА) ; Глубина торпедной стрельбы - до 30 м ; Мины АМД-1000 - 22 шт. (принимаются вместо торпед) ; 1 х 2 - 57 мм автоматическая спаренная зенитная артиллерийская установка СМ-24-ЗИФ ; 1 х 2 - 25 мм автоматическая спаренная зенитная артиллерийская установка 2М-8
Средства навигации, наблюдения и связи:

Гирокомпас "Курс-3" - 1
Лаг "ТОМ-III" (упрощенный) - 1
Эхолот НЭЛ-3 - 1
Радиопеленгатор РПН-47-03 с совмещенной рамкой - 1
Радиолокационная станция обнаружения надводных целей "Флаг" - 1
Радиолокационная станция "Накат" обнаружения и опознавания работающих радиолокаторов противника - 1
Ответчик радиолокационной станции опознавания "Факел-МО-1" - 1
Гидролокационная станция "Тамир-5Л" - 1
Шумопеленгаторная станция "Феникс" - 1
Коротковолновый передатчик "Бриз-ИП-2" - 1
Коротковолновый передатчик "Дельфин" - 1
Ультракоротковолновый приемопередатчик "Рейд-И" - 1
Коротковолновый приемник "Пурга-45" - 1
Коротковолновый приемник Р-670 - 1
Длинноволновый приемник Р-672 - 1
Радиотрансляционная установка МКТУ-Ш - 1
Перископ атаки ПА-7,5М - 1
Перископ зенитный ПЗ-9М - 1

Команда - 52 чел.

«C-43»

(Заводской номер 802)

Заложена 27 июня 1950 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 31 декабря 1950, вступила в строй 29 декабря 1952.

На ПЛ «С-43», переоборудованной по пр. 613С ЦКБ-112, проводились испытания опытной всплывающей спасательной камеры.

«С-44»

(Заводской номер 803)

Заложена 21 октября 1950 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 19 мая 1951, вступила в строй 31 декабря 1952.

Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми ракетами комплекса П-5.

«С-45»

(Заводской номер 804)

Заложена 30.12.50 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 июня 1951, вступила в строй 31 декабря 1952.

«С-46»

(Заводской номер 805)

Заложена 27 марта 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9 августа 1951, вступила в строй 30 декабря 1952.

Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми ракетами комплекса П-5.

«С-61»

(Заводской номер 376)

Заложена 11 апреля 1950 на заводе № 444, спущена 22 июля 1960, вступила в строй 24 мая 1952.

Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами комплекса П-5

«С-62»

(Заводской номер 377)

Заложена 22 июля 1950 на заводе № 444, спущена 17 сентября 1950, вступила в строй 18 ноября 1952.

Была переоборудована по пр.640.

«С-63»

(Заводской номер 378)

Заложена 18 сентября 1950 на заводе № 444, спущена 5 ноября 1950, вступила в строй 6 ноября 1952

В 1961 г. ПЛ «С-63» была переоборудована по пр. 666 ЦКБ-112 в экспериментальную спасательную подводную лодку-носитель управляемого снаряда.

В 1962 г. окончились сдаточные и начались экспериментально-эксплуатационные испытания. Во время испытаний впервые в мировой практике были произведены расстыковка и стыковка УПС с подводной лодкой-носителем и аварийной ПЛ, находившихся в подводном положении. Из одной лодки в другую в подводном положении был доставлен тогда капитан-лейтенант А.И. Никитинский;
 

«С-64»

(Заводской номер 379)

Заложена 15 ноября 1950 на заводе № 444, спущена 7 февраля 1951, вступила в строй 4 ноября 1952.

Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами комплекса П-5

«С-65»

(Заводской номер 380)

Заложена 10 февраля 1951 на заводе № 444, спущена 28 апреля 1951, вступила в строй 30 декабря 1952.

ПЛ «С-65» была переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 для отработки ракето-торпед. На лодке было установлено два 650-мм торпедных аппарата. 

«С-66»

(Заводской номер 381)

Заложена 15 мая 1951 на заводе № 444, спущена 6 ноября 1951, вступила в строй 3 января 1953.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-67»

(Заводской номер 382)

Заложена 19 ноября 1951 на заводе № 444, спущена 3 апреля 1952, вступила в строй 7 февраля 1953.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-68»

(Заводской номер 406)

Заложена 15 декабря 1951 на заводе № 444, спущена 1 ноября 1952, вступила в строй 20 апреля 1953

«С-69»

(Заводской номер 407)

Заложена 15 января 1952 на заводе № 444, спущена 16 ноября 1952, вступила в строй 10 апреля 1953.

«С-70»

(Заводской номер 408)

Заложена 12 июля 1952 на заводе № 444, спущена 26 декабря 1952, вступила в строй 12 июля 1953.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Сдана на слом в 1992 году.

«С-71»

(Заводской номер 409)

Заложена 25 октября 1952 на заводе № 444, вступила в строй 6 октября 1953.

«С-72»

(Заводской номер 410)

Заложена 18 ноября 1952 на заводе № 444, спущена 24 мая 1953, вступила в строй 20 сентября 1953

«С-73»

(Заводской номер 411)

Заложена 31 января 1953 на заводе № 444, спущена 15 марта 1953, вступила в строй 5 октября 1953.

Была переоборудована по пр.640.

«С-74»

(Заводской номер 412)

Заложена 26 февраля 1953 на заводе № 444, спущена 31 июля 1953, вступила в строй 24 ноября 1953.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Сдана на слом в 1991 году

«С-75»

(Заводской номер 413)

Заложена 31 марта 1953 на заводе № 444, спущена 8 августа 1953, спущена 14 декабря 1953.

Передана КНДР.

«С-76»

(Заводской номер 414)

Заложена 20 апреля 1953 на заводе № 444, спущена 30 мая 1953, вступила в строй 31 декабря 1953.

Сдана на слом в 1991 году

«С-77»

(Заводской номер 415)

Заложена 27 мая 1953 на заводе № 444, спущена 30 октября 1953 вошла в состав 139-го дивизиона строящихся ПЛ, вступила в строй 28 февраля 1954.

9 марта 1954 г. временно включена в состав ЧФ. В мае 1954 г. переведена по внутренним водным системам из Азовского моря в Северодвинск. 2 сентября 1954 г. перечислена в состав СФ. 7 июля - 1 сентября 1955 г. совершила межфлотский переход по Севморпути в составе ЭОН-65 из Екатерининской гавани на Дальний Восток. 7 сентября 1955 г. перечислена в состав ТОФ. 12 октября 1972 г. приказом ГК ВМФ присвоено наименование «Тюменский комсомолец». 1 декабря 1975 г. Выведена из боевого состава, законсервирована и в б. Постовая (г. Советская Гавань) поставлена на отстой. В 1988 году (?) исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, экипаж расформирован и впоследствии ПЛ в Магадане в районе торгового порта разделана на металл.

Командиры: Путинцев А.И. (1976-1988?)

«С-78»

(Заводской номер 416)

Заложена 25 июня 1953 на заводе № 444, спущена 30 октября 1953, вступила в строй 29 мая 1954.

«С-79»

(Заводской номер 417)

Заложена 18 июля 1953 на заводе № 444, спущена 31 декабря 1953, вступила в строй 30 мая 1954. Зачислена в состав Черноморского Флота;

15 декабря 1962 г. выведена из состава флота, передана ВМС Индонезии (переименована в «Пасопати»(Pasopati) 410). Участвовала в операциях по защите независимости Индонезии и операции «Трикора». В 1994 г. исключена из списков ВМС Индонезии и установлена в качестве Музея в Сурабае (Индонезия), на берегу реки Калимас.

«С-80»
(Заводской номер 801)

Заложена 13 марта 1950 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 21 октября 1950, вступили в строй 2 декабря 1951.

Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми ракетами комплекса П-5.

«С-86»

(Заводской номер 418)

Заложена 17 июля 1953 на заводе № 444, спущена 31 августа 1953, вступила в строй 3 июня 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-87»

(Заводской номер 419)

Заложена 4 сентября 1953 на заводе № 444, спущена 11 декабря 1953, вступила в строй 18 июня 1954

«С-88»

(Заводской номер 420)

Заложена 22 октября 1953 на заводе № 444, спущена 31 декабря 1953, вступила в строй 30 сентября 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-89»

(Заводской номер 421)

Заложена 15 октября 1953 на заводе № 444, спущена 27 марта 1954, вступила в строй 30 августа 1954

«С-90»

(Заводской номер 422)

Заложена 12 ноября 1953 на заводе № 444, спущена 31 декабря 1953, вступила в строй 22 сентября 1954.

Передана КНДР.

«С-91»

(Заводской номер 423)

Заложена 27 октября 1953 на заводе № 444, спущена 23 декабря 1953, вступила в строй 28 августа 1954

Передана Индонезии

«С-95»

(Заводской номер 424)

Заложена 23 ноября 1953 на заводе № 444, спущена 29 мая 1954, вступила в строй 29 сентября 1954

«С-96»

(Заводской номер 425)

Заложена 4 декабря 1953 на заводе № 444, спущена 27 июня 1954, вступила в строй 31 октября 1954.

Сдана на слом в 1991 году

«С-97»

(Заводской номер 426)

Заложена 24 декабря 1953 на заводе № 444, спущена 28 марта 1954, вступила в строй 17 ноября 1954

«С-98»

(Заводской номер 427)

Заложена 3 января 1954 на заводе № 444, спущена 30 марта 1954, вступила в строй 31 августа 1955

«С-100»

(Заводской номер 428)

Заложена 22 февраля 1954, на заводе № 444, спущена 24 мая 1954, вступила в строй 30 декабря 1954.

Сдана на слом в 1991 году

«С-140»

(Заводской номер 201)

Заложена 5 июня 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9 декабря 1951, вступила в строй 18 марта 1953.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-141»

(Заводской номер 202)

Заложена 27 июля 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 30 декабря 1951, вступила в строй 11 апреля 1953.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-142»

(Заводской номер 203)

Заложена 20 сентября 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 февраля 1952, вступила в строй 19 мая 1953.

Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами комплекса П-5.

«С-143»

(Заводской номер 204)

Заложена 6 ноября 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 6 апреля 1952, вступила в строй 8 апреля 1953

«С-144»

(Заводской номер 205)

Заложена 11 декабря 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 27 апреля 1952, вступила в строй 24 апреля 1953

«С-145»

(Заводской номер 301)

Заложена 25 января 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 июня 1952, вступила в строй 30 июня 1953.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-146»

(Заводской номер 302)

Заложена 9 февраля 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 7 августа 1952, вступила в строй 30 июня 1953

«С-147»

(Заводской номер 303)

Заложена 5 марта 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 15 сентября 1952, вступила в строй 21 декабря 1953

«С-148»

(Заводской номер 304)

Заложена 15 апреля 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 5 октября 1952, вступила в строй 30 декабря 1953

С 14 декабря 1958 г. научно-исследовательское судно «Северянка».

«С-149»

(Заводской номер 305)

 Заложена 17 мая 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 25 октября 1952, вступила в строй 30  сентября 1953.

Была переоборудована по пр.640.

«С-150»

 (Заводской номер 401)

 Заложена  16 июня 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 5 ноября 1952, вступила в строй 25 сентября 1953.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

 «С-151»

 (Заводской номер 402)

 Заложена 14 июля 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 22 ноября 1952, вступила в строй 30 сентября 1953.

Была переоборудована по пр.640.

 «С-152»

 (Заводской номер 403)

Заложена 31 августа 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 21 декабря 1952, вступила в строй 28 сентября 1953.

Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами комплекса П-5.

 «С-153»

 (Заводской номер 404)

 Заложена 9 августа 1952 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 30 января 1953, вступила в строй 31 декабря 1953

«С-154»

(Заводской номер 405)

Заложена 6 сентября 1952 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 18 февраля 1953 31 декабря 1953.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-155»

(Заводской номер 501)

Заложена 30 сентября 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 марта 1953, вступила в строй 18 декабря 1953.

Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами комплекса П-5.

«С-156»

(Заводской номер 502)

Заложена 25 октября 1952 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 1 апреля 1953, вступила в строй 31 декабря 1953

«С-157»

(Заводской номер 503)

Заложена 25 ноября 1952  на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 7 апреля 1953, вступила в строй 30 ноября 1953

«С-158»

(Заводской номер 504)

Заложена 23 декабря 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 мая 1953, вступила в строй 31 декабря 1953

Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми ракетами комплекса П-5.

«С-159»

(Заводской номер 505)

 Заложена 15 января 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 23 мая 1953, вступила в строй 18 января 1954

 «С-160»

 (Заводской номер 601)

 Заложена 10 февраля 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 1 июля 1953, вступила в строй 10 марта 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-161»

 (Заводской номер 602)

Заложена 9 марта 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 27 июня 1953, вступила в строй 26 марта 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

 «С-162»

 (Заводской номер 603)

Заложена 25 марта 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 8 июля 1953, вступила в строй 28 апреля 1954

Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми ракетами комплекса П-5.

 «С-163»
 (Заводской номер 604)

Заложена 15 апреля 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 11 июля 1953, вступила в строй 29 марта 1954

 «С-164»
 (Заводской номер 605)

Заложена 25 апреля 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9 октября 1953, вступила в строй 12 апреля 1954.

Была переоборудована по пр. П-613 для проведения испытаний крылатых ракет комплекса П-5. Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами комплекса П-5.

 «С-165»
 (Заводской номер 701)

Заложена 15 мая 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10 октября 1953, вступила в строй 10 мая 1954

 «С-166»
 (Заводской номер 702)

 Заложена 28 мая 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 27 октября 1953, вступила в строй  15 июля 1954

«С-167»
 (Заводской номер 703)

Заложена 13 июня 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 5 ноября 1953, вступила в строй 30 июля 1954.

Передана Сирии.

 «С-168»
(Заводской номер 704)

Заложена 30 июня 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 14 ноября 1953, вступила в строй 23 июля 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-169»

(Заводской номер 705)

 Заложена 13 июля 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 27 ноября 1953, вступила в строй 29 июля 1954

 «С-170»

(Заводской номер 901)

Заложена 27 августа 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 19 декабря 1953, вступила в строй 26 июля 1954

 «С-171»

(Заводской номер  902)

 Заложена 8 сентября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 30 декабря 1953, вступила в строй 10 августа 1954.

Передана Сирии.

 «С-172»

 (Заводской номер 903)

  Заложена 21 сентября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 11 февраля 1954, вступила в строй 30 августа 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Сдана на слом в 1991 году

 «С-173»
 (Заводской номер 904)

 Заложена 30 сентября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 февраля 1954, вступила в строй 18 сентября 1954

 «С-174»
 (Заводской номер 905)

 Заложена 22 октября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 27 февраля 1954, вступила в строй 23 сентября 1954

 «С-175»

 (Заводской номер 111)

 Заложена 31 октября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 марта 1954, вступила в строй 10 октября 1954.

Передана Арабской Республике Египет.

«С-176»

(Заводской номер 112)

Заложена 17 ноября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 28 марта 1954, вступила в строй 10 октября 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-177»

(Заводской номер 113)

Заложена 27 ноября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 14 апреля 1954, вступила в строй 26 сентября 1954

«С-178»

(Заводской номер 114)

Заложена 12 декабря 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10 апреля 1954, вступила в строй 20 октября 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-179»

(Заводской номер 115)

Заложена 26 октября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 22 апреля 1954, вступила в строй 5 ноября 1954

«С-180»

(Заводской номер 211)

Заложена 31 декабря 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 15 мая 1954, вступила в строй 9 декабря 1954.

Передана Арабской Республике Египет.

«С-181»

(Заводской номер 212)

Заложена 22 января 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 22 мая 1954, вступила в строй 23 ноября 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-182»

(Заводской номер 213)

Заложена 30 января 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 мая 1954, вступила в строй 8 декабря 1954

«С-183»

(Заводской номер 214)

Заложена 15 февраля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9 июня 1954, вступила в строй 14 декабря 1954.

Передана Сирии.

«С-184»

(Заводской номер 215)

Заложена 23 февраля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 19 июня 1954, вступила в строй 18 декабря 1954.

Передана Арабской Республике Египет.

«С-185»

(Заводской номер 311)

Заложена 28 февраля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 июня 1954, вступила в строй 20 декабря 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-186»

(Заводской номер 312)

Заложена 13 марта 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10 июля 1954, вступила в строй 30 декабря 1954

«С-187»

(Заводской номер 455)

Заложена 28 января 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 23 августа 1954, вступила в строй 28 февраля 1955

«С-188»

(Заводской номер 456)

Заложена 31 марта 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 30 августа 1954, вступила в строй 8 марта 1955

«С-189»

(Заводской номер 457)

Заложена 31 марта 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 4 сентября 1954, вступила в строй 9 марта 1955

«С-190»

(Заводской номер 458)

Заложена 1 июня 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 21 мая 1955, вступила в строй 29 октября 1955

«С-191»

(Заводской номер 459)

Заложена 1 июня 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 9 июня 1955, вступила в строй 31 октября 1955. Вошла в состав ДКБФ;

15 июня 1966 г. присвоено наименование «Псковский комсомолец».
 

«С-192»

(Заводской номер 313)

Заложена 24 марта 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 20 июля 1954, вступила в строй 22 декабря 1954

«С-193»

(Заводской номер 314)

Заложена 31 марта 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 14 августа 1954, вступила в строй 28 апреля 1955.

Передана Арабской Республике Египет.

«С-194»

(Заводской номер 315)

Заложена 10 апреля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 31 июля 1954, вступила в строй 17 августа 1955.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-195»

(Заводской номер 411)

Заложена 20 апреля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 4 сентября 1954, вступила в строй 17 августа 1955.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-196»

(Заводской номер 412)

Заложена 30 апреля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 28 августа 1954, вступила в строй 25 мая 1955

«С-197»

(Заводской номер 413)

Заложена 15 мая 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 17 сентября 1954, вступила в строй 1 апреля 1955.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Сдана на слом в 1991 году

«С-198»

(Заводской номер 414)

Заложена 22 мая 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 26 сентября 1954, вступила в строй 24 марта 1955

«С-199»

(Заводской номер 415)

Заложена 31 мая 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 30 сентября 1954, вступила в строй 28 февраля 1955

«С-200»

(Заводской номер 511)

Заложена 9 июня 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 13 сентября 1954, вступила в строй 29 марта 1955

«С-217»

(Заводской номер 429)

Заложена 28 февраля 1954 на заводе № 444, спущена 24 мая 1954, вступила в строй 31 декабря 1954

«С-218»

(Заводской номер 430)

Заложена 28 февраля 1954 на заводе № 444, спущена 24 мая 1954, вступила в строй 17 марта 1955

Передана Индонезии

«С-219»

(Заводской номер 431)

Заложена 25 марта 1954 на заводе № 444, спущена 10 декабря 1954, вступила в строй 30 апреля 1955

Передана Индонезии

«С-220»

(Заводской номер 432)

Заложена 31 марта 1954 на заводе № 444, спущена 21 декабря 1954, вступила в строй 28 апреля 1955

«С-221»

(Заводской номер 433)

Заложена 31 марта 1954 на заводе № 444, спущена 8 июня 1954, вступила в строй 31 мая 1955

«С-222»

(Заводской номер 434)

Заложена 3 мая 1954 на заводе № 444, спущена 19 февраля 1955, вступила в строй 31 мая 1955.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-223»

(Заводской номер 435)

Заложена 10 июня 1954 на заводе № 444, спущена 4 августа 1954, вступила в строй 30 июня 1955

Передана Индонезии

«С-224»

(Заводской номер 436)

Заложена 20 мая 1954 на заводе № 444, спущена 20 августа 1954 вошла в состав 139-го дивизиона строящихся ПЛ, вступила в строй 30 июня 1955. 8 июля 1955 г. временно включена в состав ЧФ.

Летом 1955 г. переведена по внутренним водным системам из Азовского моря в Ленинград. 20 сентября 1955 г. перечислена в состав 4-го ВМФ. 24 декабря 1955 г. перечислена в состав КБФ. 27 февраля 1956 г. перечислена в состав СФ. 14 октября 1957 г. после межфлотского перехода летом 1956-осенью 1957 по Севморпути с зимовкой в порту Певек переведена из Екатерининской гавани на Дальний Восток и перечислена в состав ТОФ. В 1962 вошла в состав 19 бригады ПЛ с местом базирования в бухте Улисс (г. Владивосток). 29 июня 1967 г. перечислена из 19 бригады ПЛ в состав 171 отдельной бригады ПЛ с местом базирования в бухте Нагаево (г. Магадан). В 1973-1974 гг. на «Дальзаводе» во Владивостоке прошла ремонт с модернизацией по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. В 1983 г. исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ с расформированием экипажа. В 1984г. корпус ПЛ уложен в основание строящегося каменного мола в на левом берегу бухты Нагаево.

«С-225»

(Заводской номер 437)

Заложена 29 мая 1954 на заводе № 444, спущена 16 марта 1955, вступила в строй 16 июля 1955

Передана Индонезии

«С-226»

(Заводской номер 438)

Заложена 4 июня 1954 на заводе № 444, спущена 16 марта 1955, вступила в строй 30 июля 1955.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Передана Арабской Республике Египет.

«С-227»

(Заводской номер 439)

Заложена 5 августа 1954 на заводе № 444, спущена 8 октября 1954, вступила в строй 31 августа 1955.

Передана Арабской Республике Египет.

«С-228»

(Заводской номер 440)

Заложена 20 сентября 1954 на заводе № 444, спущена 25 июня 1955, вступила в строй 16 сентября 1955.

Передана Арабской Республике Египет.

«С-229»

(Заводской номер 201)

Заложена 25 июня 1954 на заводе № 444, спущена 25 июня 1955, вступила в строй 25 сентября 1955

ПЛ «С-229» была переоборудована по пр.613Д4 ЦКБ-16 для проведения испытаний по подводному старту баллистических ракет комплекса «Д-4».

«С-230»

(Заводской номер 202)

Заложена 20 декабря 1954 на заводе № 444, спущена 25 июля 1955, вступила в строй 29 сентября 1955.

Сдана на слом в 1991 году

«С-231»

(Заводской номер 203)

Заложена 29 декабря 1954 на заводе № 444, спущена 25 июля 1955, вступила в строй 19 октября 1955

«С-232»

(Заводской номер 204)

Заложена 22 февраля 1955 на заводе № 444, спущена 19 сентября 1955, вступила в строй 30 ноября 1955

«С-233»

(Заводской номер 205)

Заложена 4 февраля 1955 на заводе № 444, спущена 30 марта 1955, вступила в строй 26 декабря 1955

«С-234»

(Заводской номер 206)

Заложена 9 марта 1955 на заводе № 444, спущена 18 августа 1955, вступила в строй 16 декабря 1955.

Сдана на слом в 1991 году

«С-235»

(Заводской номер 207)

Заложена 31 марта 1955 на заводе № 444, спущена 4 июня 1955, вступила в строй 8 февраля 1956

Передана Индонезии

«С-236»

(Заводской номер 208)

Заложена 16 апреля 1955 на заводе № 444, спущена 30 сентября 1955, вступила в строй 8 февраля 1956

Передана Индонезии

«С-237»

(Заводской номер 209)

Заложена 27 апреля 1955 на заводе № 444, спущена 31 октября 1955, вступила в строй 14 февраля 1956

«С-238»

(Заводской номер 210)

Заложена 26 июня 1955 на заводе № 444, спущена 19 ноября 1955, вступила в строй 28 апреля 1956

«С-239»

(Заводской номер 451)

Заложена 29 июня 1955 на заводе № 444, спущена 14 декабря 1955, вступила в строй 24 мая 1956

Передана Индонезии

«С-240»

(Заводской номер 452)

Заложена 20 августа 1955 на заводе № 444, спущена 30 декабря 1955, вступила в строй 30 мая 1956

«С-241»

(Заводской номер 453)

Заложена 30 августа 1955 на заводе № 444, спущена 23 января 1956, вступила в строй 29 мая 1956.

Передана Албании.

«С-242»

(Заводской номер 454)

Заложена 28 сентября 1955 на заводе № 444, спущена 29 марта 1956, вступила в строй 30 июня 1956.

Передана Албании.

«С-243»

(Заводской номер 211)

Заложена 19 ноября 1955 на заводе № 444, спущена 12 апреля 1958, вступила в строй 25 августа 1956

Сдана на слом в 1992 году.

«С-244»

(Заводской номер 212)

Заложена 14 декабря 1955 на заводе № 444, спущена 12 апреля 1956, вступила в строй 31 августа 1956

Передана БНР.

«С-245»

(Заводской номер 213)

Заложена 24 декабря 1955 на заводе № 444, спущена 20 апреля 1956, вступила в строй 14 сентября 1956

Передана БНР.

«С-246»

(Заводской номер 214)

Заложена 21 января 1956 на заводе № 444, спущена 9 июня 1956, вступила в строй 30 сентября 1956

«С-250»

(Заводской номер 455)

Заложена 20 октября 1955 на заводе № 444, спущена 29 марта 1956, вступила в строй 24 июля 1956

«С-261»

(Заводской номер 512)

Заложена 19 июня 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 20 октября 1954, вступила в строй  2 апреля 1955

«С-262»

(Заводской номер 513)

Заложена 30 июля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 24 октября 1954, вступила в строй 30 июня 1955

«С-263»

(Заводской номер 514)

Заложена 9 июля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 30 октября 1954, вступила в строй 30 июня 1955

«С-264»

(Заводской номер 515)

Заложена 17 июля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 ноября 1954, вступила в строй 31 июля 1955

«С-265»

(Заводской номер 611)

Заложена 27 июля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 30 ноября 1954, вступила в строй 30 июля 1955.

Передана ПНР.

«С-266»

(Заводской номер 612)

Заложена 5 августа 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10 декабря 1954, вступила в строй 2 августа 1955

«С-267»

(Заводской номер 613)

Заложена 16 августа 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 декабря 1954, вступила в строй 9 июля 1955

«С-268»

(Заводской номер 614)

Заложена 24 августа 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 12 января 1955, вступила в строй 31 июля 1955

«С-269»

(Заводской номер 615)

Заложена 1 сентября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 25 января 1955, вступила в строй 29 июля 1955

«С-270»

(Заводской номер 711)

Заложена 14 сентября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9 февраля 1955, вступила в строй 27 августа 1955

«С-271»

(Заводской номер 712)

Заложена 27 сентября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 15 февраля 1955, вступила в строй 31 августа 1955

«С-272»

(Заводской номер 713)

Заложена 2 октября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 24 февраля 1955, вступила в строй 30 сентября 1955

«С-273»

(Заводской номер 714)

Заложена 13 октября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 1 марта 1955, вступила в строй 31 августа 1955

«С-274»

(Заводской номер 715)

Заложена 22 октября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 12 марта 1955, вступила в строй 20 августа 1955

«С-275»

(Заводской номер 911)

Заложена 1 ноября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 22 марта 1955, вступила в строй 25 октября 1955

«С-276»

(Заводской номер 912)

Заложена 20 ноября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 30 марта 1955, вступила в строй 21 октября 1955

«С-277»

(Заводской номер 913)

Заложена 27 ноября 1954, на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 12 апреля 1955, вступила в строй 30 сентября 1955

«С-278»

(Заводской номер 914)

Заложена 9 декабря 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 19 апреля 1955, вступила в строй 12 ноября 1955.

Передана ПНР.

«С-279»

(Заводской номер 915)

Заложена 20 декабря 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 23 апреля 1955, вступила в строй 20 октября 1955.

Передана ПНР.

«С-280»

(Заводской номер 121)

Заложена 30 декабря 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 2 июня 1955, вступила в строй 22 сентября 1955

«С-281»

(Заводской номер 122)

Заложена 15 января 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 7 июня 1955, вступила в строй 7 октября 1955

«С-282»

(Заводской номер 123)

Заложена 25 января 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 11 июня 1955, вступила в строй 25 октября 1955.

Переделана в рейдовую зарядную станцию РЗС-63.

«С-283»

(Заводской номер 124)

Заложена 31 января 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 17 июня 1955, вступила в строй 31 октября 1955

«С-284»

(Заводской номер 125)

Заложена 14 февраля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 23 июня 1955, вступила в строй 12 ноября 1955

«С-285»

(Заводской номер 131)

Заложена 22 февраля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 8 июля 1955, вступила в строй 31 декабря 1955

«С-286»

(Заводской номер 132)

Заложена 5 марта 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 23 июля 1955, вступила в строй 31 декабря 1955

«С-287»

(Заводской номер 133)

Заложена 5 марта 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 июля 1955, вступила в строй 31 декабря 1955

«С-288»

(Заводской номер 134)

Заложена 25 марта 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 августа 1955, вступила в строй 31 декабря 1955

«С-289»

(Заводской номер 135)

Заложена 5 апреля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 30 августа 1955, вступила в строй 29 декабря 1955

«С-290»

(Заводской номер 141)

Заложена 15 апреля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 13 сентября 1955, вступила в строй 3 февраля 1956.

Передана Индонезии

«С-291»

(Заводской номер 142)

Заложена 26 апреля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 21 сентября 1955, вступила в строй 2 февраля 1956

«С-292»

(Заводской номер 143)

Заложена 10 мая 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 сентября 1955, вступила в строй 31 марта 1956

Передана Индонезии

«С-293»

(Заводской номер 144)

Заложена 23 мая 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10 октября 1955, вступила в строй 29 февраля 1956

«С-294»

(Заводской номер 145)

Заложена 3 июня 1955, на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 20 октября 1955, вступила в строй 11 апреля 1956.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-295»

(Заводской номер 151)

Заложена 11 июня 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 2 ноября 1955, вступила в строй 25 июля 1956

«С-296»

(Заводской номер 152)

Заложена 6 июня 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 5 ноября 1955, вступила в строй 30 июня 1956

ПЛ «С-296» переоборудована по пр. «Катран», установлен двигатель нового типа (электрохимический генератор, с топливом в дополнительных емкостях). Сдана на слом в 1991 году

«С-297»

(Заводской номер 153)

Заложена 9 июля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 19 ноября 1955, вступила в строй 31 августа 1956

«С-300»

(Заводской номер 164)

Заложена 22 сентября 1956 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 26 января 1956, вступила в строй 8 сентября 1956

«С-325»

(Заводской номер 154)

Заложена 23 июля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 ноября 1955, вступила в строй 17 августа 1956.

Передана КНДР.

«С-326»

(Заводской номер 155)

Заложена 31 июля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 24 декабря 1955, вступила в строй 19 июля 1956.

Передана КНДР.

«С-327»

(Заводской номер 161)

Заложена 18 августа 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10 января 1956, вступила в строй 17 июля 1956

«С-328»

(Заводской номер162)

Заложена 30 августа 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 20 января 1956, вступила в строй 24 августа 1956

«С-329»

(Заводской номер 163)

Заложена 12 сентября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 14 января 1956, вступила в строй 28 июля 1956

«С-331»

(Заводской номер 51)

Заложена 30 марта 1954 на заводе № 199, спущена 19 сентября 1954, вступила в строй 31 декабря 1954.

Переоборудована по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.

«С-332»

(Заводской номер 52)

Заложена 22 октября 1954 на заводе № 199, спущена 11 июня 1955, вступила в строй 27 ноября 1955

«С-333»

(Заводской номер 53)

Заложена 4 декабря 1954 на заводе № 199, спущена 11 июня 1955, вступила в строй 20 ноября 1955

«С-334»

(Заводской номер 54)

Заложена 10 марта 1955 на заводе № 199,  спущена 2 сентября 1955, вступила в строй 9 декабря 1955

Сдана на слом в 1991 году

«С-335»

(Заводской номер 55)

Заложена 25 марта 1955 на заводе № 199, спущена 2 сентября 1955, вступила в строй 28 декабря 1955

«С-336»

(Заводской номер 56)

Заложена 15 июня 1955 на заводе № 199, спущена 2 мая 1956, вступила в строй 3 сентября 1956

«С-337»

(Заводской номер 57)

Заложена 30 августа 1955, спущена 2 мая 1956, вступила в строй 31 августа 1956

«С-338»

(Заводской номер 165)

Заложена 8 октября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 20 февраля 1956, вступила в строй 24 августа 1956

«С-339»

(Заводской номер 171)

Заложена 15 октября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10 февраля 1956, вступила в строй 31 июля 1956

Сдана на слом в 1991 году

«С-340»

(Заводской номер 172)

Заложена 27 октября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 27 февраля 1956, вступила в строй 10 августа 1956

«С-341»

(Заводской номер 173)

Заложена 4 ноября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 6 марта 1956, вступила в строй 8 сентября 1956

«С-342»

(Заводской номер 174)

Заложена 18 ноября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 13 марта 1956, вступила в строй 18 сентября 1956

«С-343»

(Заводской номер 175)

Заложена 26 ноября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 27 марта 1956, вступила в строй 25 сентября 1956

«С-344»

(Заводской номер 181)

Заложена 10 декабря 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 3 мая 1956, вступила в строй 24 сентября 1956

«С-345»

(Заводской номер 182)

Заложена 27 декабря 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 18 мая 1956, вступила в строй 11 октября 1956

«С-346»

(Заводской номер 183)

Заложена 31 декабря 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 мая 1956, вступила в строй 22 октября 1956

«С-347»

(Заводской номер 184)

Заложена 11 января 1956 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9 июня 1956, вступила в строй 26 октября 1956

«С-348»

(Заводской номер 185)

Заложена 23 января 1956 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 июня 1956, вступила в строй 30 ноября 1956

«С-349»

(Заводской номер 191)

Заложена 10 февраля 1956 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 4 июля 1956, вступила в строй 31 декабря 1956

«С-355»

(Заводской номер 461)

Заложена 28 июля 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 30 июня 1955, вступила в строй 12 ноября 1955.

Передана ПНР.

«С-356»

(Заводской номер 462)

Заложена 8 октября 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 19 августа 1955, вступила в строй 28 декабря 1955

«С-357»

(Заводской номер 151)

Заложена 25 августа 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 26 июля 1955, вступила в строй 26 декабря 1955

«С-358»

(Заводской номер 152)

Заложена 3 января 1955 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 01 октября 1955, вступила в строй 24 мая 1956.

Передана Албании.

«С-359»
(Заводской номер153)

Заложена 24 января 1955 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 26 апреля 1956, вступила в строй 30 сентября 1956. Зачислена в состав БФ.

В 1989-1990 г. исключена из состава ВМФ. В 1994 г. передана в дар инициативной группе молодых датских безработных в 1994 г. в соответствии с их письмом президенту СССР М. С. Горбачеву. Отбуксирована в гавань Колдинг, затем в Наксков. Музей на лодке представляет 40-летний период мировой истории, используются аудио-визуальные эффекты. Имеется кафе.

«С-360»
(Заводской номер 154)

Заложена 17 марта 1955 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 29 апреля 1956, вступила в строй 30 сентября 1956.

Передана Албании.

«С-361»
(Заводской номер 155)

Заложена 23 марта 1955 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 10 мая 1956, вступила в строй 30 ноября 1956

«С-362»
(Заводской номер 251)

Заложена 31 мая 1955 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 13 октября 1956, вступила в строй 31 мая 1957

«С-363»
(Заводской номер 252)

Заложена 12 января 1956 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 16 ноября 1956, вступила в строй 17 сентября 1957.

18 октября 1981 г. поломка радиопеленгатора о трал рыболовного судна. 27 октября 1981г. из-за ошибок счисления курса села на мель у базы ВМФ Швеции Карлскруна.

«С-364»
(Заводской номер 253)

Заложена 31 января 1956 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 9 апреля 1957, вступила в строй 31 декабря 1957

«С-365»
(Заводской номер 254)

Заложена 29 февраля 1956 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 21 февраля 1958, вступила в строй 30 июня 1958

«С-374»
(Заводской номер 215)

Заложена 16 февраля 1956 на заводе № 444, спущена 9 июня 1956, вступила в строй 31 октября 1956

«С-375»
(Заводской номер 216)

Заложена 29 февраля 1956 на заводе № 444, спущена 21 сентября 1956, вступила в строй 23 января 1957

«С-376»
(Заводской номер 217)

Заложена 31 марта 1956 на заводе № 444, спущена 21 сентября 1956, вступила в строй 31 декабря 1956

Сдана на слом в 1993 году

«С-377»
(Заводской номер 218)

Заложена 17 апреля 1956 на заводе № 444, спущена 30 октября 1956, вступила в строй 23 февраля 1957

«С-378»
(Заводской номер 456)

Заложена 17 апреля 1956 на заводе № 444, спущена 30 октября 1956, вступила в строй 24 марта 1957

«С-379»
(Заводской номер 457)

Заложена 9 июня 1956 на заводе № 444, спущена 29 декабря 1956, вступила в строй 29 апреля 1957.

Сдана на слом в 1991 году

«С-380»
(Заводской номер 458)

Заложена 19 июня 1956 на заводе № 444, спущена 29 декабря 1956, вступила в строй 30 июня 1957.

Передана Арабской Республике Египет.

«С-381»
(Заводской номер 459)

Заложена 21 июля 1956 на заводе № 444, спущена 27 февраля 1957, вступила в строй 24 мая 1957

«С-382»
(Заводской номер 460)

Заложена 6 августа 1956 на заводе № 444, спущена 28 февраля 1957, вступила в строй 29 июня 1957

«С-383»
(Заводской номер 461)

Заложена 25 сентября 1956 на заводе № 444, спущена 25 февраля 1957, вступила в строй 28 августа 1957.

Сдана на слом в 1991 году

«С-384»
(Заводской номер 462)

Заложена 29 сентября 1956 на заводе № 444, спущена 15 апреля 1957

Была переоборудованы по пр.613Ц ЦКБ-112 с целью дальнейшего усовершенствования, включая увеличение глубины торпедной стрельбы. Сдана на слом в 1993 году.

«С-390»
(Заводской номер 58)

Заложена 28 октября 1955 на заводе № 444, спущена 2 мая 1956, вступила в строй 31 октября 1956

«С-391»
(Заводской номер 59)

Заложена 28 декабря 1955 на заводе № 444, спущена 30 июня 1956, вступила в строй 30 ноября 1956

Передана Индонезии

«С-392»
(Заводской номер 60)

Заложена 18 февраля 1956 на заводе № 444, спущен 18 сентября 1956, вступила в строй 23 июля 1957

«С-393»
(Заводской номер 61)

Заложена 29 марта 1956 на заводе № 444, спущена 18 сентября 1956, вступила в строй 24 июля 1957