Военно-морской флот России


Подводная лодка проект 629 (629А)

Описание Фотографии

Доп. материал

     

Проект 629

Водоизмещение - надводное - 2300 т, подводное - 2820
Длина - 98,9 м
Ширина - 8,2 м
Осадка - 7,5 м
Силовая установка - дизели 3х2000 л.с.; электродвигатели - 2х1350 л.с, 1х2700 л.с.
Скорость - в надводном положении - 17 узлов, в подводном положении - 14 узлов
Дальность плавания - в надводном положении - 26000 миль - в подводном положении - 400 миль
Вооружение - ракеты Р-13 - 3 шт, 533мм НТА - 4 шт, 533мм КТА - 2 шт
Глубина погружения - рабочая - 250 м ; предельная - 300 м
Запас плавучести - 26%
Автономность - 70 суток
Экипаж - 87 человек

Проект 629А

Водоизмещение - надводное - 2820 т, подводное - 3553
Длина - 98,9 м
Ширина - 8,2 м
Осадка - 7,5 м
Силовая установка - дизели 3х2000 л.с.; электродвигатели - 2х1350 л.с, 1х2700 л.с.
Скорость - в надводном положении - 17 узлов, в подводном положении - 14 узлов
Дальность плавания - в надводном положении - 26000 миль - в подводном положении - 400 миль
Вооружение - ракеты Р-21 - 3 шт,  533мм НТА - 4 шт, 533мм КТА - 2 шт
Глубина погружения - рабочая - 250 м ; предельная - 300 м
Запас плавучести - 26%
Автономность - 70 суток
Экипаж - 87 человек


 Б-92

(Заводской номер - 801)

Заложена в 1958 году на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Спущена в 1959, вступила в строй в декабре 1959.

C ноября 1959 по август 1960 выполнила 13 запусков (11 успешных) ракеты Р13. 20 января 1960 переименована в «К-96». В декабре 1976 модернизирована по проекту 629Р. По мере устаревания переведена с СФ на БФ для дежурства в Балтийском море. К 1991 г. выведена из состава флота, разоружена и брошена полузатопленной в Лиепае (Латвия).

Б-40

(Заводской номер - 802)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1959.

Переименована в «К-72». В 1974 г. переименована в «Б-372». По мере устаревания переведена с СФ на БФ для дежурства в Балтийском море; К 1991 г. выведена из состава флота, разоружена и брошена полузатопленной в Лиепае (Латвия).

Б-41

(Заводской номер - 803)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1959.

Модернизирована по проекту 629А, переименована в «К-79». В 1991 г. выведена из состава флота.

Б-42

(Заводской номер - 804)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1959.

Переименована в «К-83». В 1974 г. переименована в «Б-183». В 1978 г. модернизирована по проекту 629Р. Переименована в «БС-83(?)». К 1991 г. выведена из состава флота, разоружена.

Б-121

(Заводской номер - 805)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1960.

Модернизирована по проекту 602, переименована в «К-102». 20 октября 1961 г. с лодки был сделан пуск ракеты Р-13 в варианте с термоядерным зарядом мегатонного класса. Модернизирована по проекту 629Б. 24 февраля 1962 г. совершила пуск ракеты Р-21К из подводного положения. В 1974 г. модернизирована по проекту 605. В 1980 г. выведена из состава флота

Б-125

(Заводской номер - 806)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1960.

Переименована в «К-107», затем переименована в «Б-107». В 1977 г. модернизирована по проекту 629Р. Переименована в «БС-107». С 1991 г. выведена из состава флота, разоружена.

Б-45

(Заводской номер - 807)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1960.

Переименована в «К-88». 28 декабря 1966 модернизирована по проекту 629А. Переименована в «Б-188».

Б-167

(Заводской номер - 808)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1960.

Модернизирована по проекту 629А.Переименована в «К-61»;

Б-156

(Заводской номер - 809)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1961.

Модернизирована по проекту 629Н. Переименована в «К-113». В 1974 г. выведена из состава флота.

К-118

(Заводской номер - 810)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1960.

Модернизирована по проекту 601. Переименована в «Б-118». Переименована в «Б-149». Переименована в «РЗС-439». В 1989 г. выведена из состава флота.

Б-95

(Заводской номер - 811)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1961.

Модернизирована по проекту 629А. Переименована в «К-100».

К-91

(Заводской номер - 812)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1961.

Модернизирована по проекту 629А. 1980 г. выведена из состава флота.

Б-61

(Заводской номер - 813)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1961.

Модернизирована по проекту 629А. Переименована в «К-93». В 1991 г. выведена из состава флота.

К-110

(Заводской номер - 814)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1962.

Модернизирована по проекту 629А. Переименована в «Б-110». Переименована в «БС-110». В 1979 г. выведена из состава флота.

Б-153

(Заводской номер - 815)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1962.

Переименована в «К-153». 1978 г. модернизирована по проекту 619. В 1991 г. переименована в «БС-153». В 1992 г. выведена из состава флота.

Б-142

(Заводской номер - 816)

Заложена на Северном машиностроительном предприятии (№402) в Северодвинске. Вступила в строй в 1962.

В 1967 г. модернизирована по проекту 629А. В 1991 г. выведена из состава флота.

Б-93

(Заводской номер - 131)

Заложена на заводе имени Ленинского комсомола (№199) в Комсомольске-на-Амуре. Вступила в строй в декабре 1959.

Модернизирована по проекту 629А. Переименована в «К-126».

Б-103

(Заводской номер - 132)

Заложена на заводе имени Ленинского комсомола (№199) в Комсомольске-на-Амуре. Вступила в строй в 1960.

Модернизирована по проекту 629А. Переименована в «К-129». 24 февраля 1968 г. вышла на последнее боевое дежурство. 8 марта 1968 г. погибла со всем экипажем.

Б-109

(Заводской номер - 133)

Заложена на заводе имени Ленинского комсомола (№199) в Комсомольске-на-Амуре. Вступила в строй в 1960.

Модернизирована по проекту 629А. Переименована в «К-136».

Б-113

(Заводской номер - 134)

Заложена на заводе имени Ленинского комсомола (№199) в Комсомольске-на-Амуре. Вступила в строй в 1960.

Модернизирована по проекту 629А. Переименована в «К-139».

Б-575

(Заводской номер - 135)

Заложена на заводе имени Ленинского комсомола (№199) в Комсомольске-на-Амуре. Вступила в строй в 1961.

Модернизирована по проекту 629А. Переименована в «К-75».

К-99

(Заводской номер - 136)

Заложена на заводе имени Ленинского комсомола (№199) в Комсомольске-на-Амуре. Вступила в строй в 1961.

Модернизирована по проекту 629А.

К-163

(Заводской номер - 137)

Заложена на заводе имени Ленинского комсомола (№199) в Комсомольске-на-Амуре. Вступила в строй в 1962.

 
Лечение и диагностика в германии мюнхен www.munich-medical.ru.