Военно-морской флот России

Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы Персоналии
Галерея картин Книги Аудио Видео Разное

Константин Яковлевич Аверин

(1862 -1918?)

Сын купца, уроженец Петербургской губернии. В 1883 году по окончании Технического училища произведен в прапорщики корпуса инженеров-механиков, плавал на кораблях Балтийского флота. С 1886 года под руководством корабельного инженера Н.А. Субботина работал на постройке броненосца "Император Александр II", в 1888 году переведен в корпус корабельных инженеров, назначен на Балтийский завод в помощь наблюдающему за постройкой императорской яхты "Полярная звезда" Н.Е. Титову. С 1889 года – на постройке канонерской лодки "Грозящий", с 1891 года достраивал ее самостоятельно. В 1891-1894 годах работал в Николаеве и Севастополе помощником строителя (С.К. Ратника) броненосцев "Двенадцать Апостолов" (с 1892 года достраивал его самостоятельно), "Три Святителя". С января 1895 года на Балтийском заводе строил учебное судно "Верный" (впоследствии "Ленинградсовет"), с декабря 1895 года – крейсер "Россия" (с достройкой в Кронштадте), с 1897 года – крейсер "Громобой". Строитель эскадренных броненосцев: с 1900 года – "Князя Суворова", с 1901 года – "Славы", в 1904-1905 годах – минных заградителей "Енисей" и "Амур". В ноябре 1907 года был назначен исполняющим обязанности помощника главного инспектора кораблестроения. В декабре 1907 года произведен в генерал-майоры с увольнением со службы.

 
http://varidobro.ru/ купить гидрозатвор для брожения.